2.1 Интегрированное обучение организуется:
- посредством совместного обучения обучающихся c ограниченными возможностями и детей, не имеющих таких ограничений, в одном классе общеобразовательного учреждения на уровне начального общего и основного общего образования. Наполняемость класса интегрированного обучения и воспитания не должна превышать 25 учащихся: из них 3-5 детей с нарушениями однородного характера (задержка психического развития,
умственная отсталость);
- посредством функционирования специального класса для детей c ограниченными возможностями здоровья, количество детей в котором не должно превышать 12 человек.
2.2. Допускается сочетание интегрированной формы организации образовательного процесса с другими формами, при наличии указания в заключении районной ПМПК.
2.3. С детьми с ограниченными возможностями здоровья из трех или более параллельных классов организуются коррекционные занятия и уроки по таким учебным предметам как математика, русский язык, литературное чтение, которые проводятся учителем.
2.4. На проведение коррекционно-педагогических занятий на одного ребенка с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) выделяется в 1-4 классах – 3 часа, а в 5-9 классах – 4 часа в неделю.
Коррекционно-педагогические занятия могут проводиться в форме индивидуальных и групповых коррекционных занятий.
2.5. Обучающиеся c ограниченными возможностями здоровья, успешно усваивающие образовательные программы, по решению педагогического совета переводятся в следующий класс.
2.6. При отсутствии положительной динамики в усвоении образовательных программ, в развитии и адаптации в условиях интегрированного класса по решению педагогического совета, обучающиеся в нем дети в установленном порядке направляются на дополнительную диагностику в районную ПМПК для получения рекомендаций.